Проходил лечение от пневмонии в декабре 2020. На всех этапах и врачи, и мл.мед.персонал - Старались. Особая благодарность врачу Ухабиной Вере Александровне и ее коллективу 2отделения долечивания. Дежурные врачи и мед.сестры работают слаженно - одной командой, понимают друг друга с полуслова. Вера Александровна - спокойный, вдумчивый, все обьясняющий врач. Желаю врачам, медсестрам, всем сотрудникам больницы - Здоровья, и улучшения условий труда.
Отвратительно! Написала в вайбер, просила прислать врача на дом. Сказали приходить самой, отдельный вход, кабинет 104. Молодцы, организовали отдельную очередь для возможно зараженных ковидом. Простояла в очереди час(!), народ мотался из коридора в коридор, все бегали за карточкой в регистратуру. Зачем?!? Там же здоровые люди… не пошла за картой, убежденная что все неправы… Моя очередь, зашла.. Медсестра накричала на меня, что из за меня ей два раза писать, писать не буду, и я вышла.. Стою в очереди в регистратуру, мне же нужна карточка.. Скажите, это нормальная организация приема пациентов? Объявление тогда пишите, что кому и в какую очередь. И зачем отдельный вход? Показуха!
Дозвониться до 2й поликлиники просто невозможно!!! 13.10.20 слушала музыку около 30 минут, потому что время ожидания было более 10, когда подошла моя очередь просто сбросили звонок!!! Почему такая ужасная работа колл-центра в такой сложный период времени??? Куда подать жалобу на работу администраторов ?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста-поче му нельзя организовать отдельный номер телефона для тех,кто ждёт результаты анализа на Ковид. Люди часами стоят в общей очереди в регистратуру (дозвониться просто невозможно). Сегодня была свидетелем того,как женщина из очереди пришла узнать результат,а ей говорят,что у неё положительный. А она уже 2 часа отстояла вместе со всеми.
по беременности надо пройти врачей. На госпортале записаться нельзя. Дозвониться до регистратуры тоже невозможно. Т.е. у нас по ОМС врачей нет, так? Или мне беременной во время эпидемии короновируса надо стоять в общей очереди?
02.11.2020-нево зможно дозвониться по номеру 35-36-35-хотел узнать о результате мазка на Ковид и невозможно записаться на прием к терапевту-на руках направление в бсмп.
Хочу выразить благодарность своему участковому врачу Гусевой С.А, за её профессионализм и чуткое отношение к больным. Светлана Александровна всегда готова прийти на помощь больному, выписать нужные лекарства и поддержать добрым словом. Желаю ей дальнейших успехов в своей деятельности и крепкого здоровья)
Хочу поблагодарить персонал второй поликлиники за налаженную работу по вызову врача. В частности через вайбер. Теперь врач приезжает быстро. Врачи вежливые, приветливые и компетентные. Спасибо. Желаю медицинским работникам крепкого здоровья!
В основном пишут отрицательные отзывы, слов благодарностей пишут немногие, принимая все хорошее,как должное.Не смотря на отрицательные моменты работы поликлиники, хочется выразить благодарность Соловьевой Екатерине Юрьевне за профессионализм , человеческую доброту, чуткое отношение. Обращалась к ней за расшифровкой лечения. Екатерина Юрьевна все внятно объяснила,подск азала как правильно принимать лекарства. Никогда не откажет в помощи.Очень приятно, что у нас в поликлинике есть люди, готовые помогать другим. Спасибо Вам большое!
Огромное спасибо врачу Гришаковой Екатерине Дмитриевне. Спасибо
Добрый день! Я хочу поддержать всех сотрудников 2 поликлиники! Дорогие наши медики! Огромное вам спасибо за ваш ежедневный героический труд! Только Вы знаете в каких непростых и жесточайших условиях вам приходиться работать, на какие жертвы идти. Мы и представить не можем через что Вы проходите каждый день, какая у Вас колоссальная нагрузка и каких усилий Вам стоит держаться и работать. Спасибо Вам за то, что несмотря ни на что, интересы пациентов Вы ставите выше своих личных интересов. Спасибо вам!
Хочу выразить огромную благодарность отделению пульмонологии, зав.отделению Горячкиной Светлане Владимировне за чуткость,вниман ие и лечение.а так же врачу терапевтическог о отделения Андрею Валерьевичу за отзывчивость и хорошее отношение к пациентам. Спасибо за ваш труд
Доктор Кудрявицкая Маргарита Романовна, прием пациентов по 2 часа (1чел), в итоге не смогли установить астму средней степени тяжести. Компетенция оставляет желать лучшего.
С 19 ноября по 4 декабря находился на лечении в терапевтическом отделении (2 этаж) хочу выразить благодарность лечащему врачу Макарову Д.А. и всем медицинским сестрам, работающим на этаже, за внимательное отношение, тактичное общение и профессионализм , чуткость и терпение по отношению к пациентам. Хочется пожелать крепкого здоровья и успехов в Вашем нелегком труде.
Каждое утро захожу в интернет, для того что бы записаться на прием. Талон почему то нет, ни к одному специалисту.
Хочу оставить отзыв о хамском отношении Заведующей 1 отделения,2 поликлиники. Пришла уточнить момент на счёт больничного, она дерзко ответила нет, и заказала что нечего было брать больничный с температурой. Да ещё и смогла принять только через 40 минут после того как началась рабочая смена, так как постоянно разговаривала по телефону .